Роль адаптационного тренинга со студентами нового набора в развитии профессиональной мотивации будущих педагогов

Автор(ы): 

Демина И. Я.

ПЦК: 

ПЦК психолого-педагогических дисциплин

Описание: 

Диагностика мотивов поступления студентов в Кудымкарский
педагогический колледж показывают недостаточную осознанность выбора
профессии – 25 % абитуриентов на момент поступления не определились с
выбором профессии; большинство имеют поверхностные представления о
профессии и требованиях, которые она предъявляет к личности; многие имеют
психологические проблемы в семье и со сверстниками; увеличивается
количество социальных сирот (20 %); большинство абитуриентов подвержены
различным соматическим заболеваниям (каждый 10 человек). Проведенные
исследования показывают, что у обучающихся ещё недостаточно
сформированы ценностно-смысловая сфера, личностные и профессиональные
ценности. Таким образом, и по уровню образования, и по социальным,
физическим и психологическим характеристикам значительная доля
поступающих в Кудымкарский педагогический колледж относится к категории
«проблемных». В успешной адаптации заинтересованы все участники
образовательного процесса: сами обучающиеся, работающие преподаватели.
Оптимальное начало обучения поможет им в дальнейшей учёбе, в личностном
развитии и в будущей профессиональной деятельности.

ВложениеРазмер
statya_adaptaciya.pdf321.06 КБ
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.