ПЦК естественно-математического цикла

Преподаватели предметно-цикловой комиссии  естественно-математического цикла (руководитель Ермакова Л.А.) работают над освоением новых технологий: системно-деятельностного, вертикального сотрудничества(Мехоношина Е.С., Попова С.Л.), модульного обучения.  Идет работа над разработкой электронных пособий для организации учебного процесса, в том числе интегрированного характера: модуль для изучения «Основ алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования» (Коньшин С.П.),  «Разработка темы «Природная зона Арктика» для электронного пособия по дисциплине «Окружающий мир» (Воробьева Е.Н., Ермакова Л.А.).  Всего педагогами информатики за 2008 – 13 годы подготовлено совместно со студентами и выпущено 12  электронных пособий.

В 2012 году Анферова М.Я., Ермакова Л.А. разработали компетентностно-ориентированные задания для проведения промежуточной аттестации  по специальности «Адаптивная физическая культура» в рамках  ФГОС СПО третьего поколения.

 В 2012 году Хозяшева Екатерина, показавшая на межрегиональном конкурсе «Учитель, которого ждут» урок математики (руководители Мехоношина Е.С., Попова С.Л.),  стала победителем. Урок Поповой С.Л. по теме «Умозаключения и их виды», разработанный в деятельностной технологии, на всероссийском конкурсе  уроков отмечен дипломом третьей степени.

    Мехоношина Екатерина Сергеевна - преподаватель математических дисциплин, успешно осваивает современные образовательные технологии, руководит городским методическим объединением преподавателей математики учреждений СПО.

      Ермакова Лидия Александровна - председатель ПЦК естественно-математического цикла, преподаватель высшей категории.
      Статья: "Использование проблемных ситуаций в преподавании курса «естествознание с методикой преподавания".

      Презентация к уроку: "Железы внутренней секреции"

 

     Попова Светлана Леонидовна - методист колледжа, преподаватель математических дисциплин. 
     В учительской профессии с 1987 года. После окончания Кудымкарского педагогического училища начинала заведующей Мальцевской малокомплектной начальной школой. Навсегда осталась теплота отношений жителей деревеньки, в которой все о всех всё знают. Потом перевели учителем математики в Захаровскую восьмилетнюю школу. Было трудно осваивать новый предмет. В 1995 году окончила Пермский государственный педагогический университет, и сразу предложили возглавить ставшую родной для меня школу. Единение, взаимовыручка и поддержка – так бы я назвала атмосферу в педагогическом коллективе этой школы.
     С 2002 года я снова в Кудымкарском педагогическом колледже, только теперь преподавателем математических дисциплин. Именно здесь прошла настоящую закалку на творчество и самоотдачу в работе. В образовательном процессе применяю деятельностную технологию обучения, интегрирую её с исследовательскими методами и технологией дифференцированного обучения.
     Могу сказать: «Мне очень повезло». Каждые два- три года в моей педагогической профессии появлялось что-то новое: предмет, технология обучения, новые уровень, должность, наконец. И приходилось учиться. Это для меня самое интересное, благодаря чему появляются радость и новые надежды. А ещё научно-практические конференции, конкурсы, диалог с равными на равных. Четырежды участвовала в конкурсах профессионального мастерства (2000г, 2002г., 2006г, 2011г.). В последнем дошла до финала краевого конкурса «Учитель года».
     Совсем немного занимаюсь литературным творчеством на коми-пермяцком языке. Учусь в Пермской духовной семинарии на отделении православной педагогики.
        Анферова Марина Яковлевна - – преподаватель химии и биологии, анатомии, физиологии с основами биохимии.
Образование высшее – факультет химии и биолгии Пермского государственного педагогического института (1982 г.). В 2005 году – диплом о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы». Педагогические стаж составляет 29 лет, из них 25 лет – работа в Кудымкарском педагогическом колледже. В работе использует кроме традиционной технологии технологию проблемного обучения и модульную. Является классным руководителем.
 

      Коньшин Сергей Прокопьевич - преподаватель дисциплин предметной подготовки по специальности "Информатика": "Основы теории информации", "Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии", "Информационные и коммуникационные технологии в образовании", "Компьютерное моделирование", "Методика обучения информатике".
Немного о специальности "Информатика".
Примерные вопросы и задачи к экзамену по дисциплине "Программирование" на зимний семестр 2011-2012 г.

Статьи:

      Гордеев Николай Владимирович - преподаватель дисциплин предметной подготовки по специальности "Информатика".

Методическая копилка:

Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.